АВТОР - системы информационной безопасности  
Українська Русский English
Прямая линия: (044) 538-00-89
Техподдержка: (044) 538-11-14
Главная › Сервисный центр

Сервисный центр

Уважаемый клиент!

Прежде чем начинать заполнять заявление на гарантийный ремонт или замену носителя, предлагаем Вам ознакомиться с указанной ниже информацией. Возможно, это поможет Вам найти ответы на вопросы и сохранит Ваше время.

Компания «Автор» предоставляет консультации исключительно по работе продуктов и решений собственного производства, а именно: программного обеспечения и общей работы носителей КЗИ в системах Windows, macOS, Linux.

Компания «Автор» не предоставляет услуги по администрированию сети и настроек рабочих станций пользователей. При использовании программного обеспечения других разработчиков пользователям необходимо обратиться к разработчикам данного ПО и следовать их рекомендациям.

Вопросы и ответы:

  1. Условия предоставления гарантийного ремонта или замены.
  2. Гарантийный ремонт или замена носителей предоставляется при отсутствии физических повреждений носителей, которые могли вызвать неисправность, при условии соблюдения требований эксплуатационного документа относительно правил хранения, ввода в эксплуатацию и использования товара по назначению. В случае выхода товара из строя по вине потребителя теряется право на гарантийное обслуживание.

  3. Гарантийный срок работы носителей.
  4. Гарантийный срок на оборудование, согласно паспорту изделия или договору:
     - 12 месяцев;
     - 36 месяцев.

  5. Какие Службы должны быть включены для поддержки работы носителей?
  6. Служба смарт-карт для Windows (Scardsvr) позволяет компьютеру считывать и управлять смарт-картами, а также взаимодействовать с другими приложениями. Эта служба обязательно должна быть включена.
    Служба распространения сертификатов для Windows (CertPropSvc) позволяет компьютеру считывать и управлять сертификатами на смарт-картах. Может потребоваться для некоторого ПО.

  7. Нужно ли устанавливать дополнительные драйверы?
  8. Для Windows Vista, Windows Server 2008 и более поздних версий дополнительные драйверы устанавливать не нужно, потому что носитель работает на стандартных драйверах CCID от компании Microsoft, которые установлены в системе по умолчанию.
    Для ОС Windows XP и Windows Server 2003 необходимо установить стандартные драйверы CCID от компании Microsoft, для получения инструкций по установке драйверов обратитесь в техническую поддержку suport@avtor.ua.

  9. Носитель подключен к ПК, но в списке съемных носителей он не отображается.
  10. Аппаратный носитель криптографической защиты информации (другие названия - НКИ, КЗИ, защищенный носитель, токен т.п.) не является флешкой, поэтому при подключении к ПК не должно появляться новых съемных носителей или локальных дисков. Исключением является модель 337F, содержащая встроенную флэш-память.

  11. В «Диспетчере устройств» появляется неизвестное устройство («Смарт-карта» и желтый восклицательный знак).
  12. Отсутствие драйвера в разделе «Другие устройства» - «Смарт-карта» означает, что Windows пытается найти RSA криптопровайдер для работы с RSA алгоритмами. Чаще всего клиент-банки и другое программное обеспечение используют свои библиотеки для записи ключей только ДСТУ-формата, поэтому данное сообщение можно игнорировать.
    В случае необходимости получения драйвера RSA обратитесь в техническую поддержку suport@avtor.ua.

  13. Носитель не зарегистрирован в системе.
  14. Это означает, что заявка на доступ к системе еще не обработана администратором областного уровня, необходимо подождать 1-2 дня или обратиться в удаленный пункт регистрации (ВПР) Казначейства, где Вы получали сертификат. Компания «Автор» не выдает ключи или сертификаты, поэтому решение данной проблемы ускорить не может.

  15. Веб-сайт видит носитель, в поле «Устройство» носитель найден, но в списке «Файл секретного ключа» нет вариантов выбора ключей.
  16. Носитель пуст. Это может быть обусловлено тем, что ключи не были сгенерированы, или их удалили в дальнейшем. Необходимо сгенерировать ключ, для этого обратитесь в Казначейство или другое соответствующее учреждение, ключи которого поддерживают данный сайт.

  17. Ошибки с JAVA.
  18. Список самых распространенных трудностей:
    1. Не установлена ​​виртуальная JAVA-машина.
    2. JAVA-апплет не удалось загрузить / установить.
    3. JAVA-апплет загружен, аппаратный носитель выбран, но список сертификатов пуст.
    В случае, если необходимо установить JAVA на вашем ПК, пакет установки распространяется свободно на сайте производителя.
    За настройками JAVA необходимо обратиться к разработчикам сайта, которым Вы пользуетесь, и придерживаться их требований. Большинство последних версий браузеров не поддерживают работу JAVA-апплетов, поэтому необходимо строго следовать рекомендациям разработчиков.

Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Указанные действия не помогли решить проблему с носителем?

Обратитесь в Сервисный центр с заявлением на ремонт или замену носителя.

Для этого Вам нужно заполнить форму опроса и ждать ответа работника сервисного центра.

<<<ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ГАРАНТИЮ>>>

 
Клієнтам Державної Казначейської служби України
Користувачам Єдиних та Державних реєстрів
Сервісів АЦСК «Україна»
Комп'ютерної програми «M.E.Doc»
Скачать
Новости компании
© 2002-2017 ООО АВТОР Наш адрес:
ул. Смоленская, 31-33
Киев, 03005, Украина
Прямая линия: +380 44 538-00-89
Техподдержка: +380 44 538-11-14